Главная » 2009 » Октябрь » 26 » Kaspi Bank занял первое место по уровню обслуживания среди 18 казахстанских банков, активно работающих с населением
20:18 Kaspi Bank занял первое место по уровню обслуживания среди 18 казахстанских банков, активно работающих с населением | /АО "Kaspi Bank", 26.10.09/ На сайте АО "Kaspi Bank" опубликована информация следующего содержания:
Начало цитаты
Группа компаний «Розница.kz» провела в Алматы ежегодное независимое исследование уровня обслуживания в банковском секторе Казахстана. Исследование проводилось методом «тайных покупателей». Сотрудники компании случайным образом выбирали отделения банков в Алматы и в рамках исследования совершали от 3 до 9 визитов в зависимости от количества видов услуг, предоставляемых в каждой банковской сети.
«Тайные покупатели» оценивали уровень обслуживания, принимая во внимание широкий спектр таких факторов, как внешний вид банковских сотрудников, знание условий банковских продуктов, предоставление качественной консультации и последующего сопровождения клиента.
kaspi bank, по результатам исследования 2009 года, занял первое место, набрав максимальное количество баллов среди крупнейших 18 банков, принимавших участие в данном исследовании.
«Качество обслуживания клиентов – это один из стратегически-важных приоритетов для kaspi bank, - комментирует результаты исследования глава банка Михаил Ломтадзе. – Мы постоянно работаем над улучшением и должны многое сделать, чтобы достичь наших целевых стандартов. Нам приятно получить первое место в исследовании. Это означает, что мы делаем правильные изменения. Лозунг нашего банка – что еще мы можем сделать для наших Клиентов, это не просто слова, а вопрос, который каждый работник нашего банка должен себе задавать и делать все, чтобы достичь нашей главной цели – чтобы наши Клиенты постоянно называли нас лучшими».
Конец цитаты
|
Просмотров: 329 |
Добавил: pakcoles
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Форма входа | | |
Поиск | | |
Календарь | | |
Архив записей | | |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|